Банковский маркетинг    Вывод товара на рынок    Маркетинговые исследования    Реклама и PR    Теоретический маркетинг    Ценообразование      
Внешнеторговая цена и ее основные элементы

Маркетинговые исследования и анализ конкурентоспособности товара

Может ли фирма продавать свой товар по цене ниже себестоимости - Какой нижний допустимый предел цены

Основные факторы макро- и микросреды, в которой функционирует фирма

Почему фактурная цена одного и того же товара может быть разной

Производственная, товарная, сбытовая концепции, концепция маркетинга

Составляющие товарной политики фирмы, процедура формирования товарного ассортимента и характеристика товарной номенклатуры

Суть и содержание этапов стратегического планирования на предприятии

Характеристика и цель составления конкурентного листа

Теоретический маркетинг  



Rambler's Top100

Hosted by uCoz