Банковский маркетинг
 
 
Вывод товара на рынок
 
 
Маркетинговые исследования
 
 
Реклама и PR
 
 Теоретический маркетинг  
 
Ценообразование
 
 
 
Внешнеторговая цена и ее основные элементы
Маркетинговые исследования и анализ конкурентоспособности товара
Может ли фирма продавать свой товар по цене ниже себестоимости - Какой нижний допустимый предел цены
Основные факторы макро- и микросреды, в которой функционирует фирма
Почему фактурная цена одного и того же товара может быть разной
Производственная, товарная, сбытовая концепции, концепция маркетинга
Составляющие товарной политики фирмы, процедура формирования товарного ассортимента и характеристика товарной номенклатуры
Суть и содержание этапов стратегического планирования на предприятии
Характеристика и цель составления конкурентного листа
Теоретический маркетинг